Как заработать на своём сайте

0 Comments

Блогосфера нынче необъятно разрослась, и оно немудрено. Бложики заводят все кому не лень. Такими темпами, глядишь — скоро наверное и у каждой собаки в будке будет свой персональный «дневничок».

Тем не менее, несмотря на то, что львиная доля этих самых блогов представляют из себя либо унылые, либо низкопробные ресурсы, само по себе явление блоггерства в чистом виде — лишь способ обмена информацией, как и всё остальное в интернете. А там где информация — там и деньги.

Способов заработка на блогах несколько, но в основном они сводятся либо к предоставлению рекламных мест, либо к поисковому продвижению (либо и то и другое одновременно). Можно Получить доход с сайта и таким способом.
В зависимости от того, насколько раскручен ресурс — соответствующий будет и доход.

Однако, доподлинно известно, что на прибыль от блога средней раскрученности вполне можно жить. А доход от хорошо раскрученного проекта может быть уже весьма ощутимым.

Итак, собственно методы:

Участие в поисковом продвижении, или по-простому — пpoдaжa ccылoк. Этим можно заниматься даже на самом непрокачанном блоге (лишь бы только страниц было побольше и все они находились в индексе поисковых систем). Недостатки метода: риск попасть под поисковые санкции, маленькая (особенно поначалу) прибыль. Публикация так называемых «постовых». По сути дела это осмысленный текстовый абзац, содержащий в себе ссылку на тематический ресурс заказчика, а точнее — предыдущий пункт, только культурно оформленный. Размещение рекламных баннеров. Весьма прибыльный способ заработка на блоге, если он раскручен и имеет достаточно внушительную аудиторию. При этом, деньги могут зачисляться как за клики, так и за показы. Контекстная реклама, например Google Adsence или Яндекс-Директ. Тоже, как и предыдущий пункт — эффективен на раскрученном ресурсе. Размещение/написание рекламных статей.

Все вышеуказанные способы заработка в основном осуществляются при помощи соответствующих бирж-посредников, однако ничто не мешает найти своего рекламодателя «напрямую».

А что касается раскрутки ресурса, то она осуществляется либо без капиталовложений, посредством уникального, интересного посетителям контента, либо с определёнными «инвестициями», направленными на поисковое продвижение или рекламу. Естественно — второй способ быстрее первого, хотя иногда это правило может нарушаться.

Добавить комментарий